Агентство интернет репутации «Re:putation»

Репутация, как актив компании

Репутация, как актив компании

Репутация Репутация — это актив, который представляет собой оценку деятельности компании или частного лица с точки зрения его деловых или личностных качеств. Репутацией обладают как физические, так и юридические лица.

С точки зрения практики ведения бизнеса деловая репутация может быть как положительной, так и отрицательной.

Положительная деловая репутация подразумевает хорошее отношение партнеров и клиентов к компании, а также ожиданием будущих выгод (экономических, финансовых и др.). Это значит, что они доверяют компании и уверены в положительном результате сотрудничества с нею.

В свою очередь отрицательная деловая репутация информирует о нестабильном положении компании в экономическом смысле, а так же непрозрачности намерений в отношении к партнерам или потребителям. Это приводит к недоверию либо настороженному отношению соответственно. Оба вида репутации влияют на формирование общественного мнения в оценке субъекта.

Другими словами, репутация – социальная оценка объекта, на основе которой мы в дальнейшем принимаем решение, как относиться к данному субъекту. Следует также отметить, что репутация понятие относительное и зависит от критерия и контекста. Например, человека уважаемого в кругу фанатов одной команды вряд ли будут уважать фанаты другой команды.

Поделись с друзьями:

Читай также

Оценка репутации